Поиск по сайту




ДПО

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?


Экономические

Сходства и различия действующих стандартов российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ) и проектов федеральных стандартов бухгалтерского учета для негосударственного сектора (ФСБУ НГС) 2018 года

Нормативный срок освоения программы – 16 часов.

Изучаемые модули:

Обзор положений проектов федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций негосударственного сектора (далее ФСБУ для ОНС) 2018 года:

Методы оценки элементов финансовой отчетности в Международных стандартах финансовой отчетности.

Методы оценки денежных потоков организации (прямой и косвенный метод).

Актуальные вопросы формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета коммерческими организациями в соответствии с внедряемыми ФСБУ НГС в 2018 г.

Нормативный срок освоения программы – 16 часов.

Изучаемые модули:

Изменения и дополнения в учетной политике для целей бухгалтерского учета в 2018 году:

Методы оценки денежных потоков организации (прямой и косвенный метод).

Переход организаций госсектора на федеральные стандарты (ОГС), как базовая методическая основа организации бухгалтерского учета и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

Нормативный срок освоения программы – 16 часов.

Изучаемые модули:

Обзор положений федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (далее ФСБУ для ОГС), вступающих в действие с 1 января 2018 года:

Изменения и дополнения в учетной политике для целей бухгалтерского учета с 1 января 2018 гг.

Обзор положений федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (далее ФСБУ для ОГС), вступающих в действие с 1 января 2019 года:

Методы оценки денежных потоков организации" (прямой и косвенный метод).

Переход организаций госсектора на федеральные стандарты (ОГС), как базовая методическая основа формирования учетной политики для целей бухгалтерского учета

Нормативный срок освоения программы – 16 часов.

Изучаемые модули:

Обзор положений федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (далее ФСБУ для ОГС), вступающих в действие с 1 января 2018 года:

Обзор положений федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора (далее ФСБУ для ОГС), вступающих в действие с 1 января 2019 года:

Изменения и дополнения в учетной политике для целей бухгалтерского учета с 1 января 2018 года.

Методы оценки денежных потоков организации" (прямой и косвенный метод).

Организация и осуществление внутреннего финансового контроля с целью недопущения нецелевого и неэффективного использования финансового обеспечения

(для государственных (муниципальных) учреждений)

Нормативный срок освоения программы – 16 часов.

Изучаемые модули:

Нормативное регулирование организации и осуществления внутреннего финансового контроля государственными (муниципальными) учреждениями.

Административная ответственность за нарушение порядка представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

Содержание элементов системы внутреннего финансового контроля для целей достижения надежности бухгалтерской (финансовой) отчетности:

Организация службы (комиссии) внутреннего финансового контроля в организации:

Квалификационные требования к специалистам службы внутреннего контроля и аудита.

Автоматизация бухгалтерского, налогового учета и электронного документооборота с использованием программного обеспечения "1С: Предприятие

Нормативный срок освоения программы – 16 часов.

Изучаемые модули:

Автоматизация учета основных фактов хозяйственной деятельности предприятия;

Организация работы системы электронного документооборота;

Автоматизация кадрового учета и расчетов по заработной плате.

Управление продажами

Программа повышения квалификации предусматривает овладение инструментарием управления продажами товаров и услуг.

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, знаний, навыков и умений: управление продажами товаров и услуг на предприятиях различных форм собственности и отраслевой принадлежности.

Категории слушателей: преподаватели вузов, предприниматели, специалисты коммерческой службы организации, руководители компаний, менеджеры по продажам, продавцы, магистранты, аспиранты, студенты.

В реализации программы принимают участие:

· опытный бизнес-тренер, руководитель консалтинговой фирмы Кудинова Ирина Владимировна,

· д.э.н., профессор Савельева Нелли Александровна,

· д.э.н., профессор Россинская Марина Васильевна.

Нормативный срок освоения программы – 72 часа.

Успешное освоение программы позволяет:

- разрабатывать маркетинговую стратегию продаж организации;

- разрабатывать комплекс продвижения товаров и услуг фирмы;

- организовывать и контролировать процесс реализации стратегии продаж фирмы;

- анализировать маркетинговую среду организации;

- выполнять рыночные исследования;

- проводить объективную оценку уровня конкурентоспособности товаров (услуг) и организации в целом;

- исследовать конкурентные преимущества и слабости организации;

- формировать адекватные времени реалистичные ориентиры поведения фирм и отдельных людей в конкурентной среде.

Слушателям, успешно освоившим весь курс, выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Документы: копия диплома (вкладыш), копия паспорта, заявление.

Заявки принимаются по телефону: 8 (862) 264-93-47,

Адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Советская, д. 26а, 2 этаж, каб. 5

Эл. почта: dpo@sutr.ru

Управление продвижением медицинских услуг (экспресс-версия)

Программа повышения квалификации предназначена для овладения техниками продаж медицинских и дополнительных услуг специалистами службы продаж и медицинскими работниками, что позволит обеспечить более полную загрузку медицинских мощностей организации и увеличить ее выручку и прибыль.

Программа отражает специфику продажи медицинских услуг, разработана при участии ведущих врачей сферы медицинского туризма, позволяет снизить остроту «барьеров» медицинских работников, связанных с продвижением медицинских услуг.

Нормативный срок освоения экспресс-версии программы – 26 часов.

Программа реализуется при поддержке Профессионального альянса медицинского туризма (Председатель Правления Топоров Сергей Иванович, начальник Управления по гостиничным и сервисным услугам «Гранд-отель Поляна»).

В реализации программы принимают участие:

· опытный бизнес-тренер, руководитель консалтинговой фирмы Кудинова Ирина Владимировна,

· к.м.н., хирург высшей категории, член Правления Российской ассоциации хирургии ожирения и метаболической хирургии Кармадонов Андрей Владимирович,

· д.э.н., профессор Савельева Нелли Александровна,

· д.э.н., профессор Россинская Марина Васильевна.

Категории слушателей: преподаватели вузов, частнопрактикующие врачи, специалисты коммерческой службы медицинской организации, руководители компаний, главврачи, медицинские работники, магистранты, студенты.

Слушателям, успешно освоившим весь курс, выдается

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Документы: копия диплома (вкладыш), копия паспорта, заявление.

Заявки принимаются по телефону: 8 (862) 264-93-47,

Адрес: 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Советская, д. 26а, 2 этаж, каб. 5

Эл. почта: dpo@sutr.ru.

Digital маркетинг

Программа повышения квалификации предусматривает освоение обучающимися знаний на уровне представлений: о современных инструментах интернет-маркетинга для реализации кратко-, средне- и долгосрочных маркетинговых задач организации;

* на уровне воспроизведения: владеть системой организации работ и выстраивание работы с поставщиками услуг интернет-рекламы и онлайн-маркетинга для достижения поставленных задач и выстраивание системы анализа эффективности от вложения средств в интернет-маркетинг;

* на уровне понимания: определить место онлайн-маркетинга для достижения поставленных задач и выстраивание системы анализа эффективности от вложения средств в интернет-маркетинг.

Объем программы: 32 академических часа

Целевая аудитория: магистры и бакалавры направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Психология», «Менеджмент», «Государственное муниципальное управление», «Туризм» и др.

Учебный план программы повышения квалификации предусматривает изучение следующих модулей:

* Введение в маркетинг

* Современные подходы к сегментации целевой аудитории

* Основные направления деятельности интернет-маркетолога

Слушателям, успешно освоившим весь курс, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Дополнительная информация и запись по тел.: 8(862)264-93-47, mail: dpo@sutr.ru

Финансовая и учетная политика коммерческих организаций

Программа курса предусматривает изучение финансовой и учетной политики коммерческих организаций в соответствии с нововведениями действующего законодательства Российской Федерации и ее использование в целях принятия эффективных экономических решений.

Объем программы: 40 академических часов

Период обучения: 1 месяц 3 раза в неделю с 16.40

Стоимость: 8 000 руб.

Целевая аудитория: лица, осуществляющие профессиональную деятельность в качестве финансового директора, экономиста, бухгалтера.

Учебный план программы повышения квалификации предусматривает изучение следующих блоков:

Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование финансовой политики коммерческих организаций

Модуль 2. Государственное регулирование финансово-налоговых отношений в коммерческих организациях

Модуль 3. Финансовое планирование операционной деятельности коммерческих организаций

Модуль 4. Финансовый и налоговый учет фактов хозяйственной жизни коммерческой организации

Модуль 5. Анализ финансового положения, финансового результата, движении денежных потоков коммерческой организацией

Слушателям, успешно освоившим весь курс, выдается удостоверение о повышении квалификации, подтверждающее навыки, осуществления профессиональной деятельности в качестве экономиста.

Дополнительная информация и запись по тел.: 862-264-93-47, mail: dpo@sutr.ru

Финансовый менеджмент в индустрии гостеприимства

Объем программы: 72 часа

Цель программы - подготовка специалистов в области финансов для предприятий и организаций индустрии туризма, позволяющая осуществлять эффективный финансовый менеджмент в соответствии с требованиями рыночной экономики.

Категории слушателей: финансовых директоров, руководителей финансово-экономических отделов и структур предприятий и организаций индустрии туризма; имеющих потребность в развитии навыков управления финансами.

Форма обучения – без отрыва от производства, учебы.

Вступительное испытание: - нет

График обучения: 2 раза в неделю (по согласованию с группой), до 2 месяцев

Обучение ведется на договорной платной основе

Сроки приема документов: по мере комплектования групп, возможна система корпоративного обучения

Документ по окончании: сертификат, удостоверение государственного образца

База проведения: кафедра финансов, кредита и мировой экономики СГУ


Министерство образования и науки Российской Федерации



kk2018_banner.png





РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
для иностранных граждан

Приемная комиссия

Nauka_0.gif