Вакансии управления информатизации
Специалист технической поддержки (эникейщик).
Основные требования:
поддержка пользователей - желание помогать и работать на результат;
знание сетевых технологий (мелкие работы по прокладке сети, настройка маршрутизаторов и коммутаторов);
знание ОС Linux (Ubuntu, Debian), MS Windows 7,8, 10, 11 - на уровне администратора;
работы по настройке СКЗИ;
поддержка презентационного оборудования;
базовые знания любого продуктов от 1С;
блочный ремонт персональных компьютеров;
опыт работы в технической поддержке первой линии и умение решать нестандартные задачи.
Пятидневка (пн. - пт. 9:00-18:00)
Специалист по информационной безопасности
работа с нормативно-правовой документацией по №152-ФЗ от 27 июля 2006 г;
работа с нормативно-правовой документацией ФСТЭК (актуализация внутренних приказов, разработка инструкций по работе со СКЗИ);
заключение договоров на покупку СКЗИ, установка и настройка СКЗИ, в т.ч. и запросы на изготовление ЭЦП;
Пятидневка (пн. - пт. 9:00-18:00)