Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Найти ближайший филиал

Сочинский государственный университет

Начальное образование и иностранный язык - 2022


Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

не указано

Формы и сроки обучения:

Очная: 5 лет

Информация по образовательной программе

Описание образовательной программы
2022 год начала подготовки:
Учебный план
2022 год начала подготовки:
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
2022 год начала подготовки:
Очная:
44.03.0_A_22-НОИЯ_Методика обучения русскому языку
44.03.05_22-НОИЯ_А_Б1.О.04_Безопасность жизнедеятельности
44.03.05_A_22_НОИЯ_Математика(подготовка уч-й нач-х классов)
44.03.05_A_22_НОИЯ_Нормативно-правовые основы и проф этика
44.03.05_A_22-НОИЯ_ поектирование образовательных программ
44.03.05_A_22-НОИЯ_ работа воспитателя в школе с продленным днем
44.03.05_A_22-НОИЯ_Детская литература
44.03.05_A_22-НОИЯ_Методика изобразительной деятельности
44.03.05_A_22-НОИЯ_Основы вожатской деятельности
44.03.05_A_22-НОИЯ_Педагогика
44.03.05_A_22-НОИЯ_технологии проблемного обучения
44.03.05_A_22-НОИЯ_технологии развивающего обучения
44.03.05_А _22-НОИЯ_Б1.О.35_Практическая фонетика
44.03.05_А _22-НОИЯ_Б1.О.36_Практическая грамматика
44.03.05_А_22-НОИЯ_Б1.О.03_Иностранный язык
44.03.05_А_22-НОИЯ_Б1.О.34 Стилистика
44.03.05_А_22-НОИЯ_Б1.О.37_Лингвострановедение и страноведение
44.03.05_А_22-НОИЯ_методика обучения математики нш
44.03.05_А_22-НОИЯ_Психология
44.03.05_22-НОИЯ_А_Математика
44.03.05_A_22-НОИЯ_ управление образовательными системами
44.03.05_A_22-НОИЯ_возрастная психология
44.03.05_A_22-НОИЯ_межпредметная интеграция
44.03.05_A_22-НОИЯ_педагогика начального образования
44.03.05_A_22-НОИЯ_педагогичесакая психология
44.03.05_A_22-НОИЯ_теория и методика музыкального воспит
08.03.01_A_22-GS_B1.O.11_Psixologiya
44.03.05_А_22-НОИЯ_Б1.О_Самоменеджмент_2022
44.03.05_22-НОИЯ_A_Б1.О.39_Экономическая культура и финансовая грамотность
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.O.05_Физическая культура и спорт
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.O.07_Речевая коммуникация и деловое общение
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.O.15_Педагогическая психология
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.O.16_Возрастная анатомия, физиология и гигиена
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.O.25_Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с особыми потребностями
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.O.26_Основы педагогической диагностики
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.В.03_Методика обучения интегративному курсу окружающий мир
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.В.05_Методика обучения технологии в начальной школе
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.В.07_Методика обучения ИЯ
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.В.ДВ.01.02_Элективные дисциплины по ФКиС. Спортивные и подвижные игры
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.В.ДВ.02.02_Классное руководство в начальной школе
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.В.ДВ.03.03_Элективные дисциплины ФКиС. ОФП для студентов с отклонениями в состоянии здоровья
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.01_Философия
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.02.01_История России
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.02.02_Всеобщая история
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.27_Социализация младших школьников
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.29_Практика устной и письменной речи
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.30_Теоретическая фонетика
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.31_Теоретическая грамматика
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.32_Теория и пракика читательской деятельности
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.33_Лексикология
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.О.38_Орг. добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с соц-ориентированными НКО
44.03.05_A_22-НОИЯ_ФТД.В.01_Основы кибербезопасности
44.03.05_A_22-НОИЯ_ФТД.В.02_Этноконфликтология
44.03.05_А_22-НОИЯ_Б1.О.01_Философия
44.03.05_А_22-НОиЯ_Б1.О.02.01_История России
44.03.05_А_22-НОИЯ_Б1.О.13_ Педагогика»
44.03.05_A_22-НОИЯ_Б1.В.ДВ.01.01_Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. Фитнес.
44.03.05_А_22-НОИЯ_ФТД.В.03_Основы систем искуственного интелекта
44.03.05 Аннотация Этноконфликтология 22-НОИЯ
44.03.05_А_22-НОИЯ_Б1.О.21_Русский язык
44.03.05_А_22-НОИЯ_эк.культура и фин.грамотность
44.03.05_Аннот_22-НОИЯ_ФТД.В.02_Этноконфликтология
44.03.03_Аннотация_22-НОИЯ_Программные комплексы решения ИЗ-signed
44.03.05_А_22 НИОЯ_Основы проектной деятельности
44.03.05_Аннот_22-НОИЯ_Б1.О.10_Правоведение
показать все
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2022 год начала подготовки:
Рабочая программа воспитания
2022 год начала подготовки:
Рабочие программы дисциплин
2022 год начала подготовки:
Очная:
44.03.05_РПД _22-НОИЯ_Б1.О.04_Безопасность жизнедеятельности
44.03.05_РПД _22-НОИЯ_Б1.О.35_Практическая фонетика
44.03.05_РПД _22-НОИЯ_Б1.О.36_Практическая грамматика
44.03.05_РПД _22-НОИЯ_Математика(подготовка уч-й нач-х классов)
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.03_Иностранный язык
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.09_Информатика
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.34 Стилистика
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.37_Лингвострановедение и страноведение
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Детская литература
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_классное руководство в начальной школе
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Межпредметная интеграция
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Методика обучения изобр-й деят-ти в нач школе
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Методика обучения математики в начальной школе
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Методика обучения технологии в начальной школе
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Методика обученя русскому языку в НШ
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Нормативно-правовые основы обр-я и проф-я этика
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_основы вожатской деятельности
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_педагогика начального образования
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Проектирование образовательных программ
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Работа воспитателя в школе с продленным днем
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Теория и методика музыкального воспитания
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Технологии проблемного обучения
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Технологии развивающего обучения
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Психология
44.03.05_22-НОиЯ_РПД_Математика
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Педагогическая психология
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Управление образовательными системами
44.03.05_РПД__22-НОИЯ_Теоретическая грамматика
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Возрастная анатомия физиология и гигиена
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Всеобщая история
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Информатика_compressed
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_История России
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Лексикология
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Математика
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Методика обучения ИЯ
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Организация доьровольной волонтерской деятельности
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Основы кибербезопасности
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Основы педагогической диагностики
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Практика устной и письменной речи
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Психолого педагогические аспекты работы с детьми с особыми потребностями
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Социализация младших школьников
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Теоретическая фонетика
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_философия
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О_Самоменеджмент_2022
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1..О.13 «Педагогика»
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.01_Философия
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.13_Педагогика
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.07_Речевая коммуникация и деловое общение
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Возрастная психология
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.В.03_Методика обучения интегративному курсу Окружающий мир
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_ФТД.В.03_Основы систем искуственного интелекта
44.03.05_РПД_Правоведение_2022_ОФО_22МИ_22НОИЯ (1)
44.03.05_РПД_Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с СО НКО_2022_ОФО_22МИ_22НОИЯ
44.03.03_22-НОИЯ_РПД_ Б1.О.05_ФК и С
44.03.05_22-НОИЯ_РПД_Б1.В.ДВ.04.01_Эл.дис. по ФК и С. Фитнес
44.03.05_22-НОИЯ_РПД_Б1.В.ДВ.04.02_Эл.дис. по ФК и С. Спортивные и подвижные игры.
44.03.05_22-НОИЯ_РПД_Б1.В.ДВ.04.03_Эл.дис. по ФК и С. ОФП для студентов с отклонениями здоровья
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.21_Русский язык
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Эк. культура и фин. грамотность
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.16_Возрастная анатомия, физиология и гигиена
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Основы систем ИН
44.03.03_РПД_22-НОИЯ_Программные комплексы решения ИЗ-signed
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_ФТД.В.02_Этноконфликтология
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.15_Педагогическая психология
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Основы проектной деятельности
44.03.05_РПД_22-НОиЯ_Б1.О.02.01_История России
44.03.05_РПД_22-НОИЯ_Б1.О.10_Правоведение
показать все