Хотите получить современную востребованную профессию и строить свою карьеру или собственный бизнес в индустрии гостеприимства? Вы - уже руководитель в отеле или санатории, но хотели бы расширить свой теоретический и практический бэкграунд, прокачать профессиональные компетенции, познакомиться с современными трендами гостиничной индустрии? Тогда приглашаем на направления подготовки бакалавров и магистров «Гостиничное дело» и наши программы повышения квалификации
Целью деятельности кафедры является подготовка конкурентоспособных и практико-ориентированных профессионалов (бакалавров, магистров) для предприятий индустрии гостеприимства, востребованных на российском и международном рынках.
На кафедре реализована дуальная система обучения – две-три недели теоретических занятий в вузе чередуются с неделей практики в сетевых отелях 4-5* и ведущих санаториях Сочи и Красной поляны. Студенты проходят распределенную в течение всего учебного года практику с целью приобретения практических навыков и компетенций профессиональной деятельности в сфере гостеприимства на базе полученных в аудиториях знаний и умений.
Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных образовательных технологий, игровых и кейс-технологий, групповых тренингов, включая технологии дистанционного обучения.
Наши студенты не только активно учатся, проходят практики и стажировки, но и успешно принимают участие в профессиональных конкурсах «Мастера гостеприимства», «Моя страна – моя Россия», «Дай порулить!», «Sochi Startup» и др., выполняют выпускные квалификационные работы в форме стартап-проектов. В 2020 году в финал Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» вышли два студента направления подготовки «Гостиничное дело», в 2021 году в финал конкурса вышли четыре студента нашего направления.
НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ
43.03.03 «Гостиничное дело»,
профиль: Гостиничная деятельность (очная и заочная формы обучения)
Ключевым бонусом обучения по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело» является возможность быстрого карьерного роста в гостиничной индустрии и ресторанном бизнесе. В среднем можно сделать карьеру от рядового работника до генерального директора за 5-7 лет. У нас обучается много выпускников колледжей, которые продолжают свое профессиональное образование в области гостеприимства.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО»
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ
43.04.03 «Гостиничное дело»,
магистерская программа «Инновационные технологии сферы гостеприимства»
(очная и заочная формы обучения)
Обучение осуществляется с 2019 года, ориентировано на подготовку и формирование нового поколения квалифицированных специалистов в области управления гостиничным бизнесом, адаптирована к современным стандартам российских и международных компаний в сфере индустрии гостеприимства. Программа предусматривает комплексный междисциплинарный подход к обучению, формирует современное представление о специфике, процессах и технологиях управления гостиничной деятельностью.
Программа ориентирована на выпускников бакалавриата «Гостиничное дело», «Международные гостиничные технологии», «Туризм» и других направлений, а также на профессионалов индустрии туризма и гостеприимства, желающих повысить уровень профессионального образования и получить квалификацию Магистра в рамках требований профессиональных стандартов.
КАДРОВЫЙ СОСТАВ КАФЕДРЫ
На кафедре работают высоко квалифицированные научно-педагогически кадры и опытные специалисты-практики, включая трех профессоров, пять доцентов, десять специалистов из индустрии гостеприимства. Заведующий кафедрой – Член Национальной академии туризма, победитель конкурса «Золотые имена высшей школы». Сотрудники кафедры награждены почетными грамотами и благодарностями Министерства высшего образования и науки, Министерства образования и науки Краснодарского края, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, Городского собрания г. Сочи, Главы г. Сочи.
Профессорско-преподавательский состав кафедры повышает свою квалификацию на семинарах и программах Министерства науки и высшего образования, Ростуризма, за рубежом и в ведущих вузах России. Кафедра активно участвует в научно-исследовательских проектах, включая международные. Коллектив кафедры принимает активное участие в организации и работе международных и всероссийских научно-практических конференций, форумов. За последние 5 лет опубликовано свыше 80 научных работ, включая монографии, отчеты по НИР, авторские свидетельства.
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ КАФЕДРЫ
Кафедра активно сотрудничает с ведущими гостиничными и санаторно-курортными предприятиями Сочи по организации практики и стажировок студентов. Преподаватели-практики читают лекции и ведут практические занятия на наших направлениях подготовки, делятся своим богатым опытом в индустрии гостеприимства, профессиональными знаниями секретами успешной карьеры. В рамках проекта «Приглашенный профессор» Генеральные менеджеры брендовых отелей, руководители горных курортов и санаторно-курортных предприятий проводят занятия и мастер-классы со студентами. В числе наших партнеров:
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Широкий выбор возможностей повышения квалификации для действующих руководителей и работников индустрии, а также для тех, кто планирует сменить сферу деятельности, ведь сегодня индустрия гостеприимства в Сочи, Краснодарском крае и других регионах востребована как никогда и испытывает большую потребность в квалифицированных кадрах всех уровней. Наличие профессионального образования и документов о повышении кадров повышает баллы отеля при прохождении классификации, которая на сегодня является в России обязательной.
Очень востребована среди руководителей высшего и среднего звена отелей и санаториев программа профессиональной переподготовки «Организация и управление в гостиничной деятельности» (252 часа), за полгода на базе имеющегося образования есть возможность получить профессиональный диплом индустрии гостеприимства. Реализуются более короткие программы повышения квалификации от 16 часов до 72 часов: Современные технологии службы приема и размещения отеля, Housekeeping Менеджер, Классификация отелей, Деловой этикет и работа с жалобами и др. программы.